Крем Queen Size для увеличения груди скриншот 1

Крем Queen Size для увеличения груди

Крем, который обещает увеличить грудь на три размера всего за два месяца.

Купить

Цена: 990 руб

Много умных словКак это работает (еще больше умных слов)Может ли крем заменить липофилинг?Клинические испытанияИтог

Много умных слов

Меня всегда раздражала реклама кремов для увеличения члена, задницы, груди и прочих интересных частей тела. Создается впечатление, что она рассчитана на дегенератов: тупейшие утверждения сопровождаются примитивным текстом и обещаниями, которые восхитят только умственно отсталых.

 

Но реклама этого крема для груди не такая. Она заметно выделяется на общем фоне обилием умных слов. Возьмем, к примеру, первый рекламный блок, который знакомит нас с продуктом:

Сколько же малопонятных слов в таком небольшом тексте!

  • Липолифтинг (он же липофилинг)это пересадка жировых клеток для увеличения объема определенных частей тела.

А что такое Adipofill’InTM? Это производитель? Но почему тогда справа вверху упоминается Lucas Meyer – известный американский косметический бренд?

 

Заметьте, что на самой коробке с кремом логотип этой компании отсутствует. Имея под рукой интернет, легко удостовериться, что Lucas Meyer не производит кремы для увеличения груди. Выходит, их логотип используется незаконно, тупо «для красоты».

 

Формула D56 упоминается исключительно на сайтах, продающих этот крем. А вот фактор HIF-1α действительно существует. Это белок, который вырабатывается организмом и каким-то образом должен помочь увеличить грудь.

Как это работает (еще больше умных слов)

Продавцы средства продолжают гнуть свою линию и сыпать сложными научными терминами. И это, признаться, раздражает. Ведь очевидно, что об увеличении груди можно рассказать простыми словами – это не теория струн и не ядерная физика.

 

Но вместо этого господа маркетологи щедро разбрасывают по тексту заумные слова, чтобы редкий посетитель сайта смог понять, о чем идет речь.

Доказать, что текст сделан заумным не случайно, а преднамеренно, довольно легко. Погуглите слово лопотермезис. Оно встречается только на продающих сайтах этого крема – это выдуманный термин!

 

К тому же, легко заметить, что все подобные термины начинаются на слово «лИпо» (lipo), что на латыни означает «жир». Но эти деятели не только использовали выдуманный термин, но и умудрились допустить в нем ошибку!

 

Остальные термины:

  • Адипогенез – синтез новых жировых клеток;
  • Липогенез – процесс отложения жировых клеток;
  • Липолиз – расщепление жиров.

 

Таким образом, описание крема можно свести к следующему: он обещает синтезировать и накапливать жировые клетки в области груди, блокируя дальнейшее расщепление жира. Именно жировая ткань должна увеличить грудь на несколько размеров.

 

В пластической хирургии такое увеличение называют липомоделированием. Здесь нам обещают тот же эффект, но без хирургического вмешательства.

Может ли крем заменить липофилинг?

Вот и подходим к главному – насколько реальны эти обещания? Может ли крем накачать грудь жировой тканью?

 

Начнем с того, что липофилинг увеличивает грудь на один размер или меньше, но никак не на три. И крем в этом плане не может быть эффективнее операции. Его продавцы предлагают добавить жир исключительно на груди, оставив всю остальную фигуру в прежнем состоянии.

 

Вероятно, у каждого есть знакомая, которая поправилась – ее грудь увеличилась на 3 размера? Так что подобные обещания явно преувеличены.

Второе и главное: жировая ткань не берется с воздуха. В случае липофилинга, она пересаживается из других мест накопления. А если «жирных» мест нет, то подобная операция не осуществляется в принципе. Но откуда берется жир после нанесения крема?

 

Да, нам показывают множество заумных терминов, вроде фактора HIF-1a и т.д., но процесс возникновения жировой ткани довольно прост и легко объясним без этих терминов: употребляешь больше калорий, чем расходуешь – получаешь жировую ткань.

 

Без дополнительных калорий жир не синтезируется, ему не из чего взяться – требуется увеличение рациона питания. Сколько не натирай грудь салом, она не станет «жирнее» - то же самое и с кремом.

 

Я уже не говорю о том, что ожирение связано  с гормональными изменениями и вредом для здоровья. Организм не будет откладывать жиры выборочно, исключительно на груди. Жирок неминуемо опустится ниже на живот. А этот вид ожирения, центральное ожирение, считается самым опасным.

 

С ним повышается риск развития сердечных заболеваний и сахарного диабета. Также наступают гормональные изменения: организм перестраивается, чтобы сохранять энергетический баланс.

 

То есть, если бы обещания продавцов крема были правдивы, они бы нанесли вред здоровью. Но об этом можно особо не переживать, ведь никакого эффекта после использования Queen Size не будет.

Клинические испытания

Кроме того, что история об этом креме противоречит здравому смыслу, есть еще одно доказательство того, что перед нами банальный развод на деньги. И это доказательство находится на самом продающем сайте:

Это диаграмма, которая демонстрирует клинические испытания крема Квин Сайз. На первый взгляд с ней все нормально, кроме того, что продавцы средства не могут написать его название без ошибок. Но попробуйте вникнуть в смысл этого графика – что он показывает?

 

Что такое «Х12» и «Х40»? Размер груди «до» и «после»? Если так, то почему до начала эксперимента у «розовой» группы этот показатель больше, чем у группы плацебо? Это же нечестно! Впрочем, это только предположение, ведь никакой подсказки или расшифровки, что это значит, нету.

 

Второй ключевой момент: единица измерения объема груди. «Простые смертные» используют сантиметры и меряют полный обхват вокруг груди. Но специалисты используют мм3 – как и на графике. И так, согласно информации на сайте, объем бюста испытуемых увеличился до 3 000 мм3.

 

Но вот что мы узнаем из медицинской статьи под названием «Подростковая маммология»:

  • В среднем в группе женщин репродуктивного возраста 25–45 лет объем молочной железы составляет около 500 мм3.
  • Идеалом же принята грудь объемом 250–300 мм3.
  • Объем от 400 до 600 мм3 считается умеренной гипертрофией,
  • 600–800 мм3 – выраженной гипертрофией,
  • 800–1000 мм3 – значительной гипертрофией и более 1500 мм3 – гигантомастией.

Источник: М.Л.Травина, Т.Ю.Поляева. Подростковая маммология. Consilium Medicum. Педиатрия. (Прил.) 2010; 04: 68-73.

 

То есть, даже в рассказе о клинических испытаниях горе-маркетологи приводят данные, которые физически невозможны! 3000 мм3 – это в два раза больше, чем гигантомастия! Они превратили испытуемых в мутантов?!

Итог

Данный крем обещает увеличить грудь, накачав ее жиром. Но откуда возьмется жировая ткань, его продавцы объяснить не могут. Вместо этого они пытаются запутать покупателя, чтобы он махнул рукой: дескать, там все такое умное и научное, что не стоит даже пытаться разобраться.

 

На самом же деле подобный эффект достигается исключительно хирургическим путем – сделать липофилинг с помощью крема невозможно.

 

Информация о клинических испытаниях средства окончательно убеждает в том, что вся информация на продающей странице выдумана.

Купить

Цена: 990 руб

Отзывы

Jonel # 1 сентября 2017 в 10:05
+1

Было бы круто, если бы , этот крем забирал лишний жир с проблемных мест и отсылал все в грудь. Но, этого он не делает , значит, смысла покупать его - нет .

Ответить
Hanna # 5 сентября 2017 в 19:10
0

Я пробовала много кремов для увеличения груди. И честно говоря ,я уже отчаялась. Зареклась , что больше никогда не буду покупать ничего , что с этим связано . А потом нашла этот крем и решила попробовать . Вдруг на этот раз все будет отлично ... Без груди , сами понимаете, ходить не очень приятно . НЕ ощущаешь себя до конца нормальной, привлекательной девушкой. Но, и с этим кремом , ничего не изменилось

Ответить